Пересадка волос на бороду в Германии. Клиника Darius Alamonti

Пересадка волос на бороду в Германии

Неотъемлемым атрибутом брутальной мужской привлекательности считается красивая борода. А в некоторых ситуациях желание иметь густую растительность на лице связано с определенными косметическими дефектами кожи: шрамами, склонностью к угревой сыпи. Благодаря разработкам в области эстетической медицины и пластической хирургии операции по трансплантации волос стали доступны, а главное – безопасны. Специалисты немецкой клиники доктора Дариуса Аламонти дают 95% гарантию успеха процедуры и отсутствия нежелательных побочных эффектов.

Как проводится трансплантация?

Перед операцией по пересадке волос на бороду, ведущие врачи больницы уточняют пожелания пациента, рассказывают о подробностях процедуры и проводят осмотр для выявления противопоказаний. Записаться на консультацию можно к докторам Беттине Банаш, Константину Ханнекену или непосредственно к директору клиники Дариусу Аламонти.

Из-за риска развития осложнений трансплантация не рекомендуется в таких случаях:

• Патологии сердечно-сосудистой системы, кардиоимплантанты.
  • Сахарный диабет.
  • Заболевания кожи в период обострения.

Пересадка волос на бороду не проводится до 25 лет, так как к этому возрасту заканчивается формирование гормонального фона организма. Относительным противопоказанием является недостаточное количество волосяных фолликулов в донорской области.

Доктора определяют зону пересадки, очерчивают ее на лице, подсчитывают количество необходимых волосяных фолликулов. Обычно пересадка осуществляется с затылочной области, однако специалисты клиники доктора Аламонти помогут подобрать подходящий вариант.

Трансплантацию волосяных фолликулов на бороду можно провести несколькими способами: бесшовными методами FUE и HFE. Операция проводится под местной анестезией, только в редких случаях при согласовании с пациентом применяют общий наркоз. После окончания процедуры на 1 – 2 дня на область бороды накладывается стерильная повязка.

Способ FUE

Пересадка волос методом FUE (Follicular Unit Extraction) проводится в три этапа:

1. Забор графтов в донорской зоне. Это маленькие участки кожи с 1 – 4 волосяными фолликулами (их количество определяется генетической предрасположенностью).
  2. Формирование на области щек и подбородка каналов для вживления.
  3. Имплантация отобранных и подготовленных фолликулов.

После проведения процедуры на коже в области забора и пересадки донорских фолликулов могут оставаться набольшие шрамы, которые полностью скрываются под волосами. Процесс заживления занимает 7 – 10 дней и происходит под тщательным контролем медсестер и врачей клиники доктора Дариуса Аламонти.

Способ HFE

По большому счету этот метод мало чем отличается от пересадки волос на бороду по принципу FUE. Точно также проводится забор графтов из зоны – реципиента. Однако вживление волос производится при помощи специального инструмента – Implanter Pen. Это игла, которая позволяет одновременно делать прокол и пересаживать фолликул.

Преимуществами методики HFE являются

• Малая травматичность и инвазивность.
  • Отсутствие шрамов после трансплантации.
  • Восстановительный период продолжается до двух недель, затем доктора больницы дают рекомендации по дальнейшему уходу за бородой и кожей лица.

Особенности реабилитации после процедуры

Пересадка волос не означает мгновенное преобразование внешности. Естественный рост растительности на лице начнется спустя 1 – 2 месяца после трансплантации. Затем их можно брить или подстригать не волнуясь, что может произойти отторжение или выпадение вживленных фолликулов.

В некоторых случаях цвет пересаженных участков бороды может незначительно отличаться, однако эта разница сгладится в течение нескольких недель. Окончательно оценить успех процедуры по трансплантации можно через 8 – 12 месяцев.

Получить предварительную консультацию можно в рабочее время по номерам телефонов, указанным на главной странице сайта больницы, или написав запрос на электронную почту.