Лазерная блефаропластика верхних век в Германии. Клиника Darius Alamonti

Лазерная блефаропластика верхних век в Германии

В основном, блефаропластика верхних век устраняет внешние возрастные недостатки. На сегодняшний момент процедура считается частой операцией в области эстетической хирургии. Эту популярность объясняют единовременно несколько факторов.

Ключевыми причинами проведения операции считаются:

• риск образования осложнений в послеоперационный период практически нулевой;
  • периода реабилитации протекает быстро;
  • несложные врачебные манипуляции.

Немаловажным условием, на основании которого чаще всего проводится лазерная блефаропластика верхних век, считают быструю адаптацию.

Процедура блефаропластики

Ключевым параметром к осуществлению операции «блефаропластика верхних век», цена которой приемлема для большинства, называют нависание века. Оно бывает:

• ложным – по причине временного опущения бровей;
  • истинным – при избытке кожного покрова.

В случае ложного нависания способна потребоваться иная операция – эндоскопическая подтяжка лба.

Перед подготовкой к блефаропластике, подразумевают соблюдение правил здорового образа жизни, требуется не допускать травм, переохлаждения и контактов с инфицированными больными. Проводить процедуру запрещают, когда выявлена острая патология.

Для осуществления операции потребуется сдать анализ крови общий и на свертываемость, общий анализ мочи, кровь на ВИЧ, сифилис и гепатиты. Подтяжка век, цена которой приемлема для многих пациентов, может проводиться только после сдачи всех вышеперечисленных анализов.

Как происходит операция и восстановление?

Операцию проводят в условиях стерильности и обычно под местным обезболиванием. По окончанию проведения тщательной предварительной обработки, разметки и обезболивания, врачи иссекают лишние материи и ушивают раны. В завершении процедуры осуществляется обработка антибиотиком.

Реабилитация после блефаропластики верхних век зависит от самочувствия и состояния пациента. Как правило, изменяется отечность кожи в данной области, в частности веки. Обычно, отек после блефаропластики проходит спустя месяц–полтора, что зависит от сложности проведенной операции и индивидуальных особенностей. Ускорения процесса специалисты добиваются назначением медикаментов и физиотерапии.

Блефаропластика иногда оставляет еле заметные рубцы, проходящие по истечению нескольких месяцев либо полгода. Нередко в качестве профилактики и для рассасывания рубцов проводят курс лечения таблетками и уколами. По его окончанию проводят шлифовку рубцов и физиопроцедуры.

Так же, как и подтяжка век нитями, блефаропластика способна спровоцировать конъюнктивит, проходящий спустя несколько недель.

Какими могут быть осложнения?

Когда блефаропластика проводится профессиональным специалистом, соблюдающим строго все правила, нагноение и кровотечение способны развиться, однако чисто гипотетически. В этих ситуациях раны затягиваются за пару дней, а на 3-и сутки доктора уже снимают швы. На протяжении двух последующих недель прооперированным местам уделяют особое внимание, потому как могут возникнуть отеки и неровности кожи в месте рубца. По мере того, как кожный покров будет восстановлен, это все проходит.

Как рассчитывают стоимость проведения блефаропластики?

Цену на процедуру по коррекции век специалисты рассчитывают индивидуально для каждого пациента, рассматривая уровень сложности и объемы проводимой процедуры. На формирование стоимости оказывают влияние несколько факторов:

• присутствие жировой грыжи;
  • расположение вмешательства (нижняя, верхняя);
  • возможность доступа (внутренний, наружный);
  • индивидуальные особенности;
  • посттравматические и послеоперационные изменения.

Врачи отмечают, что блефаропластика лазером показывает наилучший результат. При этом он сохраняется приблизительно на протяжении десяти лет, а в определенных случаях и всю жизнь. Хочется отметить омолаживающий эффект, избавляющий от необходимости проводить подтяжки длительное время.