Интимная эстетика и интимная хирургия в Германии

Интимная эстетика и интимная хирургия в Германии - новое качество жизни... и больше удовольствия от интимной близости!

Интимная хирургия - инъекции ботокса, инъекции гиалуроновой кислотой и нехирургическое лазерное лечение с целью оптимизации внешнего вида интимной зоны пациента, получили широкое признание в современном обществе. Вместе с тем, далеко не последнее место в данном направлении занимают и хирургические операции.

Несмотря на то, что тема секса, похоти и разочарований в постели, являются частыми гостями в числе средств массовой информации, неподдельные проблемы частного характера, чаще остаются в тени. Причина тому скрывается не только в нежелании лица обнародовать свои недостатки, но и в том, что проблемы со здоровьем и хирургическая практика в данной области, в принципе, не становятся объектом интереса массмедиа.

И все же стоит признать, что чрезвычайно многие мужчины и женщины страдают от трудностей, связанных с их физиологическими проблемами. Им приходится испытывать дискомфорт от пребывания в собственном теле, быть обделенными в интимной близости и обилии удовольствия, получаемого во время полового акта.

Интимная хирургия помогает устранить эстетические дефекты женских половых органов. Со временем большие и малые половые губы растягиваются и обвисают, что влечет за собой не только физический, но и психологический дискомфорт. Также, среди довольно частых случаев медицинской практики, является слабость мочевого пузыря (особенно после беременности), и даже хронические боли во время полового акта или физических упражнений.

Вернуть визуальную молодость и привлекательность половых органов наших пациенток, помогают инновационные неинвазивные методы лечения ThermiVa® и Desirial®. Более того, они способствуют устранению ощущения дискомфорта и увеличивают сексуальную чувствительность. А главное, что данные методы не требуют хирургического вмешательства. Они помогут вам не только обновить запас жизненных сил и энергии, но и повысить вашу самооценку. Радость от интимной близости снова войдет в двери вашей спальни.

Интимная хирургия в Германии довольно часто затрагивает и проблемы мужчин. Недуги в области половых органов нередко становятся причиной не только личных страданий, но и дискомфорта для сексуального партнера мужчины. К примеру, каждый седьмой человек в Германии страдает от такого явления, как перламутровые папулы. Это небольшие кожные пузырьки (папулы) на коронке головки, наделе не представляющие ровным счетом никакой опасности. Эти анатомические изменения безвредны, не заразны и не передаются половым путем. Однако, довольно часто, во время полового акта папулы становятся причиной помехи и раздражения для мужчины или его партнерши. В данном случае наиболее эффективным методом устранения проблемы заслуженно считается инновационный метод радиочастотного лечения. Он активно и с большим успехом применяется в нашей клинике.

Безоперационное сужение влагалища | уменьшение половых губ | решение проблем недержания мочи ThermiVa®

После двадцати, с каждым последующим годом, наш организм неуклонно сокращает производительность фибриллярного белка коллагена. Как известно, именно он составляет основу наших сухожилий, костей, нашей кожи и прочего. В результате, кожа теряет свою упругость, конечно же, не обходя стороной и интимные части нашего тела. Женский организм особенно остро подвержен воздействию временных и экологических факторов. И, конечно же, многие проблемы у женщин возникают после беременности и родов. Довольно частой и малоприятной проблемой, которую призвана решить интимная хирургия в Германии, являются обвисшие половые губы.

Desirial и Desirial Plus® гиалуроновая кислота, как экстренная помощь для редермализации влагалища

После начала менопаузы, резкое падение уровня эстрогена и потеря эластичности дермы, конечно же, отражается и на наших половых органах.

Мы чувствуем сухость внутренних стенок влагалища, а наши половые губы, внезапно становятся вялыми и обвисают.

Потеря эластичности и тонуса во влагалище неизменно отражается не только на качестве нашей интимной жизни, но способно вызывать зуд и хроническое раздражение, ведущие к боли во время полового акта.

Оперативное вагинальное стягивание, уменьшение половых губ, сужение влагалища

Беременность, гормональные изменения, увеличение веса и чрезмерная физическая нагрузка, конечно же, сказываются на состоянии женской половой системы. В частности, нередкими являются случаи, так называемого, опущения половых органов. Особенно часто подобной проблеме подвержены женщины, подарившие жизнь своим детям более одного-двух раз. В результате нескольких рождений, мышцы тазового дна утрачивают свою способность к сокращению. Отметим, что послеродовая гимнастика для молодых мам иногда помогает вернуть тонус мышце-фасциальному пласту. Так же, потеря тонуса и эластичности мышц влагалища нередко становится причиной недержания и критичного снижения чувствительности во время полового акта.

Перламутровые папулы «Hirsuties papillaris penis»

Мужчины редко располагают желанием обсуждать свои интимные проблемы. Однако, многие из них действительно сильно страдают. Перламутровые папулы встречаются, примерно, у каждого седьмого человека в Германии. Поскольку данное явление не считается болезнью, зачастую врачи просто отправляют расстроенных пациентов домой.